(067) 794-11-08, (067) 7-888-315

promzt@i.ua, zt888315@gmail.com

10025 Житомир, ул.Королёва 158

Карта проезда

Главная  •  Публикации • Статьи общее • Война брендов

Война брендов

← Назад

Ванлонг:  Несколько лет подряд уверенное лидерство на рынке удерживал за собой сегмент «Ванлонг» благодаря правильной торговой политике ТОВ «Восток-диамант» и коростышевского «Микоса». Со временем несостоявшийся производитель сегментов, Полтавский «Ди-стар» тоже заинтересовался этой торговой маркой. Заманчивое сочетание цены-качества этой торговой марки заставило «Ди-старовцев» поднапрячься, чтобы отвоевать бренд у  «Восток-диаманта». Методики для этого использовались достаточно простые. Начиная от втирания в доверие и заканчивая распусканием слухов. На рынке образовалась некая пустота, которую со временем начали заполнять сегменты, привезенные из Китая «сумочным» методом. Да и сам Ванлонг несколько снизил качество в погоне за ценой. Ситуацию, также не улучшила и попытка этого производителя переориентировать  свой сегмент на Индийского потребителя. Так что, с начала 2009 года есть большая вероятность, что в оранжевых коробочках ванлонга лежат именно сегменты для индийского камня. Это если не учитывать большого количества легкоотличимых Бакинских и отечественных подделок. В целом, можно считать счастливчиками тех, у кого завалялись сегменты образца 2007-2008 го года.

Зонгзи. Брэнд на нашем рынке существовал до 1998-го года. Сегмент высого качества, (и по высокой цене) распространялся по большей мере через Альбина А.М. (Корсунь-шевченковский Черкасской обл.).  Однако со временем, «Восток-диамант» Взял на себя инициативу в продажах. Тогда появились более дешевые исполнения, ориентированные на Украинский рынок: «рэд», «Блю», «IDSF». И куча разновидностей, некоторые из которых даже небыли как следует «обкатаны» на нашем камне. В конце 2008 года, в погоне за удешевлением, производитель создал несколько  разновидностей, названия которых вам ничего не скажут так, как сегмент по известным причинам не завоевал популярности. Подлили масла в огонь  в период кризиса и наши славные таможенники, создав условия для того, чтоб сегменты в цене не падали.

Фей-ян. Тоже достаточно бородатая торговая марка. Повторяет историю вышеуказанных марок с точностью до наоборот. До 2008 года существовала как эталон дешевого китайского сегмента. Завозился стихийно, и продавался в основном с выставки. Все желающие на этом сегменте немного заработать, вынуждены были бежать на выставку с набитым кошельком. Требований к качеству при ой цене, соответственно ни кто не предъявлял. Однако с середины 2008года фирма обзавелась менеджментом на Украине. С тех пор сегмент начал преображаться, принимать новые формы и исполнения. Появились такие вариации, как (в порядке возрастания твёрдости) :Мультиблейд, Мультиблейд-1, Лайт, А-тайп, W-тайп, в замену старого G-1. Производитель постарался, чтобы сегменты каждого исполнения попадали в одну ценовую категорию. Теперь за одни и те-же деньги покупатель может купить пилку для красных, средних, и ли мягких гранитов. Причём, в случае необходимости, сегмент способен справиться и с гранитами «чужой» категории.

Джинли. Давно завоевал себе славу «дешевого и сердитого» сегмента. Популярен был, также во многом благодаря выставкам. Многие камнеобработчики, работающие с этим сегментом, даже не подозревали о существовании других марок. Для них понятие «Китайский сегмент» ограничивалось этой красно - белой коробочкой. Пик популярности пришелся на 2005 год. В 2007 году с фирмы ушел ведущий инженер, и попытался внедрить в Украине свой сегмент. Марка, так и не получившая названия, в народе обзывалась «Джейсон». Буквально за полгода раскрутки и обкатки сегмент показал себя достойным конкурентом ванлонгу, однако на 3-х метровых станках отказывался резать твёрдые граниты. По истечении периода, китайский производитель решил необоснованно поднять цену, после чего и канул в лета.  К 2008 марка полностью перестала ориентироваться на Украинский рынок.

Комментарии

An error has been occurred

Ошибка:

Внимания: