(067) 794-11-08, (067) 7-888-315

promzt@i.ua, zt888315@gmail.com

10025 Житомир, ул.Королёва 158

Карта проезда

Главная  •  Публикации • публикации "АЛМАЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" • Должностная инструкция

Должностная инструкция

← Назад

1.Приемка продукции (заказа) в работу.

Пайщик получает информацию о заказе либо из чата компании, либо непосредственно от координатора. Заказ может быть принят пайщиком также непосредственно в цеху.

После приема заказа, пайщик несет непосредственную ответственность за его исполнение, либо за то, что заказ будет перенаправлен на другого исполнителя, о чем тот проинформирует координатора.

Забрать заказ у клиента может как пайщик, так и стороннее лицо, доставившее заказ до цеха.

Заказ считается принятым в тот момент, когда продукция помечена соответствующим образом, либо, (для выездных заказов) на нее выдано указание.

Продукция, находящаяся в цеху (либо у заказчика) более установленного заказчиком срока считается забытой, и к ней применяются штрафные санкции. Как правило, в размере стоимости продукции.

Маркировка продукции осуществляется методом нанесения порядкового номера на корпус. Тот-же номер записывается в журнал регистрации корпусов. В журнале так-же указывается заказчик, диаметр, и возможные приметки. (трещины, отверстия,…)

Допускается также любая другая, свободная маркировка, однако в случае рассмотрения претензий по этой продукции, всю ответственность несет пайщик.

 

2. Качество выполняемых работ

Помимо стандартных методов обеспечения качества, пайщик должен предупреждать возможные дефекты, косвенно связанные с его работой. Перед началом работы, пайщик проводит предварительную деффектовку изделия, и определяет необходимость дополнительных операций

 Все замечания, связанные с изделием пайщик отображает в рабочем журнале, как примечания. Примечания могут относится к корпусу, либо паяемым сегментам и привязаны к номеру корпуса и дате пайки. Примечания читаются ТОЛЬКО при рассмотрении претензий, и к начислению оплаты не имеют отношения.

 

3. Отгрузка продукции

Ответственным за своевременность отгрузки продукции является пайщик. При отгрузке необходимо уточнить с заказчиком (либо координатором) вопрос оплаты и возможного наличия следующих заказов. Вся информация об отгрузке, оплате и последующих заказах должна быть донесена до координатора (диспетчера). Лишь после этого можно завершить отгрузку.

 

4. Расчет с клиентами.

В случаях, когда покупатель имеет возможность рассчитаться за заказ наличными, сотрудник обязан пересчитать деньги, и сообщить координатору. Во избежание недоразумений, предпочтительно отправить сумму и информацию о клиенте текстовым сообщением в вайбер, или СМС. Полученную сумму необходимо сдать в полном объеме и лично в руки координатора при первой же возможности. (комиссионные и накладные расходы из суммы не изымаются). Все случаи задержки, или сохранения денежных средств «в надежном месте» или «до зарплаты» более чем на сутки расцениваются как воровство.

 

5. Претензионная работа пайщика(водителя) с клиентом.

Вся претензионная работа – прямая обязанность менеджера. В случаях, когда клиент по причине не понимания ситуации пытается выставить претензии рабочему, первое правило- не вступать в спор, но и не подтверждать подозрений. Нужно по возможности оказать техническую консультацию, и сообщить координатору. Основная фраза: «-Надо уточнить дату выполнения работ, у нас все записано по датам, обязательно выясним.» В случаях, когда претензия может быть устранена на месте в течении часа, ее устраняют. Если, по мнению пайщика, клиент не прав и желает оплатить мелкую работу, пайщик может не отчитываться за полученную сумму, но обязан проинформировать диспетчера об инциденте. Если клиент отказывается от оплаты услуг, услуга может быть оплачена офисом. В зависимости от обстоятельств и сути претензии.

 

6.Допайки газом.

Работы, связанные с выездными ремонтами должны быть согласованы с координатором до их выполнения.В случаях, когда работы не занимают более одного часа, оплату лучше согласовать с клиентом самостоятельно. На офис в таких случаях подается только информация по сути ремонта.

 

7. Диагностики и замеры станков.

Способность грамотно провести диагностику станка у клиента – это один из показателей квалификации сотрудника. Операцию может проводить любой сотрудник. Дефекты, обнаруженные при диагностике, должны быть в свободной форме заактированы (описаны) на бумаге. Под описанием должна быть поставлена подпись ознакомленного ответственного лица со стороны заказчика. Оригинал акта можно оставить заказчику, для внутренней отчетности достаточно снять фотокопию, которую впоследствии отправить координатору работ. Акт диагностики является подтверждающим документом проведения работ, и первичным документом для их оплаты. Допускается проводить указанные работы без составления акта в тех случаях, когда заказчик гарантировано оплачивает оговоренную ранее сумму. В таком случае ответственность за оплату (зарплату) и последующие вызовы лежит непосредственно на исполнителе.

 

8. Продажа сегментной продукции и пил: Пайщик не имеет права иметь «своих» сегментов, или пил (не касается огрызков для допайки). Все спаянные, найденные или забытые сегменты должны быть оприходованы на склад. В некоторых случаях контора выкупает лишаковый товар у пайщика. Все неучтённые сегменты считаются украденными.

Продажа сегментов пайщику со скидкой осуществляется под конкретного клиента, и в строго определенном количестве

Штраф за воровство ( несанкционированное присвоение сегментов, лома, денег, инструмента, и др..) 200 уе.

Реализация лома сегментов: Все сдачи сегментов происходят на условиях 85% пайщику, 15% офис.

 

9. Рабочий график:

Рабочий день не нормирован. График выхода и отгулов согласовывается между пайщиками в рабочем порядке .  Воскресенье- работы не обязательны, но должен быть  назначен «дежурный на звонке»

Невыход на работу без предупреждения и уважительных причин (невыходом считается отключение телефона, пьянка, бодун.) штраф 50уе в день.

Несанкционированная попойка в рабочее время штраф 100 уе.

Отказ от выполнения работ -штраф 100 уе.

Отказом считается неспособность пайщика своевременно выполнить, или организовать выполнение (прередачу) заказа.

Комментарии

An error has been occurred

Ошибка:

Внимания: